понедельник, 10 февраля 2014 г.

Немного о видео 2009 г :)

Добрый день!
Хочу поделиться некоторыми соображениями по поводу моего видео (любительского конечно же) которое было опубликовано на этом блоге еще в 2009 году.
Видео 2009 года Алупка



Так вот, это видео было тупо украдено администраторами
 украинского сайта grand-ukraine.com.ua

Я не понимаю, зачем им нужно было тырить именно мое видео, чисто любительское повторяюсь. Возможно крадут с интернета все что видят. Не знаю, мне это неинтересно.
Гораздо интереснее ( и, возможно более поучительное) продолжение этой истории.
Я оставил в комментариях на ютубе замечание, что видео было украдено - вполне уместное как мне кажется, ведь я его делал, тратил время какое-то, а тут вдруг бах, вижу его на постороннем сайте, да еще с логотипом чужим, ладно бы они ХТМЛ-код встроили просто, вопросов нет. Ну им проще оказалось скачать видео с интернета и снабдить его СВОИМ логотипом.
И что вы думаете - как они отреагировали? А они начали бороться со мной. Их (неправедная) борьба окончилась тем, что мой канал на ютуб удалили (!). Естественно, я обратился за восстановлением. Канал то восстановили, ошибку признали. НО! И это типичная практика гугл - канал "чистеньким" оказался - то есть ни этого видео, ни еще 14 (!) НА НЕМ УЖЕ НЕТ.
Увы и ах! Нет справедливости в этом мире ((( С ворами и дураками из grand-ukraine.com.ua я никак бороться не собираюсь, тем не менее считаю правильным залить видеоклип на свое законное место, а именно на этот блог, где он впервые и появился. А их действия пусть на их совести остаются (если она конечно есть). Ах да, Алупка - это российский курорт, довольно странно видеть его на сайте посвященному туризму на Украине. Зарубите себе это на носу - тупые и вороватые украинские админы .И еще: Алупка это мой родной город. Я тут жил, живу и уезжать никуда не собираюсь.
Пара скриншотов, подтверждающие то что я прав.
1. Очень хорошо видно в поиске яндекса , что оригинал видео загружен 19 июля 2009 года.


2. А вот ворованное загружено на три(!) года позже. 8 ноября 2012 года.



PS , Поставлена ли в истории точка? Не знаю. Зависит от степени идиотизма украинских администраторов.

Апартаменты с бассейном в Алупке на 1-й линии, можно забронировать на майские  праздники 2014


Комментариев нет:

Отправить комментарий